FAQ
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев и действует при сохранении подтверждающих документов и соблюдении правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.
Условия гарантийного обслуживания:
— Претензии к качеству изделия можно предъявить в течение гарантийного срока. Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
— Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие при нарушениях требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия, ненадлежащей транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, наличии механических повреждений, следов постороннего вмешательства и брака фурнитуры и комплектующих, не поставляемых производителем, а также по истечении гарантийного срока.
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Вы можете забрать двери из магазина самостоятельно или заказать доставку на дом с заносом и подъёмом на этаж. При оформлении заказа менеджер согласует с вами перечень выбранных товаров и способ оплаты. Также он предложит вам удобное время для получения заказа.
Срок доставки составляет 2-3 дня, при условии наличия товара на складе.
-
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, доступный у нас на сайте.